Вступление

На моей страничке, вы сможете увидеть работы моего хобби (скрапбукинг), познакомиться с моими дизайнерскими достижениями в наружной рекламе и веб дизайне, рекламе на транспорте (транзитная реклама), в малой полиграфии (календари, визитки, буклеты, листовки), в студийной фотосъемке и обработке фотографий (коллаж, артмонтаж). А так же найти, возможно, полезные для вас советы по дизайну и не только в разделе полезные ссылки. Так же вы сможете посмотреть мой фотоальбом, в общем узнать меня поближе.




среда, 4 декабря 2013 г.

Мое новогоднее оформление офисов

как и обещала пофоткала все по отдельности....
сфоткала и наш дизайнерский офис (в котором я сижу), и офис менеджеров... Мне сейчас почему то очень нравится красны и серебристый цвет, именно поэтому для нашего офиса я выбрала серебристо красное оформление, с присутствием белого цвета....
А менеджерский офис я украсила в золотисто синий.... но у них по моему тоже получилось не плохо.... На фотографиях конечно смотрится как то пустовато, нет такого полного новогоднего присутствия... А вот в живую..... когда заходишь в офис, сразу понимаешь новый год... не хватает только запаха мандаринов и елки... но это я думаю мы исправим... начальство обещало привезти хотя бы веточки, мы их тоже украсим..... И будет полный Новый год.... ))))















































Комментариев нет:

Отправить комментарий