Вступление

На моей страничке, вы сможете увидеть работы моего хобби (скрапбукинг), познакомиться с моими дизайнерскими достижениями в наружной рекламе и веб дизайне, рекламе на транспорте (транзитная реклама), в малой полиграфии (календари, визитки, буклеты, листовки), в студийной фотосъемке и обработке фотографий (коллаж, артмонтаж). А так же найти, возможно, полезные для вас советы по дизайну и не только в разделе полезные ссылки. Так же вы сможете посмотреть мой фотоальбом, в общем узнать меня поближе.




Логотипы

Логоти́п (от др.-греч. λόγος - слово + τύπος - отпечаток) - оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака.
Логотип является самой важной составляющей формирования имиджа вашей компании, который будет оставаться лицом вашей компании на протяжении многих лет.
Логотип - это основа всего фирменного стиля компании, его основной элемент. Только после разработки логотипа вы сможете успешно проводить акции по усилению бренда вашей компании и увеличению степени ее запоминаемости на рынке.
Важно помнить, что логотип делается для клиентов, которые должны его запомнить и ассоциировать его с видом деятельности вашей компании.

Этапы разработки логотипа.

1. Дизайн-концепция и стратегия
Наиболее важная и серьезная часть работы. На данном этапе необходимо понять характер и специфику бизнеса заказчика. Выделяя значимые направления разрабатывается изображение либо стилизованное написание названия, наиболее ярко представляющее компанию заказчика.
Чтобы ускорить данный этап необходимо иметь полное представление о направлении бизнеса заказчика. Для этого заказчику необходимо подробнее расписать о направлении своего бизнеса, товара/услуги в прилагаемой нами Форме заказа. Так же заказчик может указать там свои пожелания (цветовая гамма, предпочтения в элементах или надписях). На эти данные можно будет опираться при разработке логотипа заказчика.

2. Разработка макета логотипа.
Для заказчика будет разработано несколько макетов логотипа.*
Заказчику предстоит выбрать наиболее подходящую версию либо высказать свои мысли, идеи, пожелания по увиденным версиям. По результатам отклика мы можем либо закончить работу над проектом (если заказчик выбираете дизайн логотипа при первом же рассмотрении), либо приступить к доработке выбранного макета.*

3. Поправки к макету.
После выбора заказчиком одного из макета, но не утвержденного им окончательно, нами проводятся работы над выбранным макетом логотипа согласно пожеланиям закачика. В случае если заказчику понравился какой-то вариант логотипа в целом или некоторый элемент в дизайне, и он хотел бы увидеть другие варианты с этим элементом или дизайном - нами будет доработан макет логотипа.*

4. Логотип
Итоговый результат. Заказчику предоставляется комплект файлов в векторном формате и предоставляется оттиск в формате JPG.
Так же по просьбе заказчика логотип может быть размещен на сайте заказчика, созданного в нашей компании.