Вступление

На моей страничке, вы сможете увидеть работы моего хобби (скрапбукинг), познакомиться с моими дизайнерскими достижениями в наружной рекламе и веб дизайне, рекламе на транспорте (транзитная реклама), в малой полиграфии (календари, визитки, буклеты, листовки), в студийной фотосъемке и обработке фотографий (коллаж, артмонтаж). А так же найти, возможно, полезные для вас советы по дизайну и не только в разделе полезные ссылки. Так же вы сможете посмотреть мой фотоальбом, в общем узнать меня поближе.




Малая полиграфия

К услугам малой полиграфии относится создание в оригинал-макетов, сканирование, разработка и изготовление готовой продукции - визиток, этикеток, буклетов, брошюр.


Визитка — это знак доверия, люди обмениваются визитками — значит они готовы к полноценному сотрудничеству, готовы вести переговоры.

Визитка — это Ваш небольшой рекламный щит. Оказаться на переговорах без визитки — это нонсенс. В России человека, не имеющего визитной карточки, воспримут как несерьезного, не желающего поддерживать отношения или стремящегося сэкономить визитку для более важной персоны. Например, в Японии бизнесмен, извиняющийся, что у него кончились визитки, полностью себя компрометирует, а его собеседник воспримет это как неуважение к себе.

Визитки и этикет. Визитки стали неотъемлемой частью этикета. Незнание этикета может поставить под удар Ваши деловые контакты.
Например, существует ряд международных правил:
Размер визиток: 90×50 мм.
Визитку передают партнеру, повернув так, чтобы он мог быстро прочитать текст. По этикету при этом обмениваются легкими поклонами.
Нельзя мять чужие визитки, делать на них пометки, вертеть в руках на глазах у хозяина — он может расценить это как неуважение к себе и обидеться.
При нанесении визита, если адресата визитки нет или он не может принять гостя, необходимо оставить визитную карточку, согнув ее правый угол.
Не принято посылать визитку по почте. Зато ее смело может передавать курьер или шофер. Дать ответ на визитную карточку следует в течение 24 часов с момента получения.
Визитная карточка может служить Вашим помощником для условных сообщений или поздравлений. Условные сообщения пишутся в левом нижнем углу визитки:
p.f. — поздравление (pour feliciter) p.r. — выражение благодарности (pour remercier)
p.c. — выражение соболезнования (pour conolaence)
p.f.n.a. — поздравление с новым годом
p.p.c — прощание при отъезде на длительный срок
p.p. — представление

Если Вы хотите быть заочно представлены кому-либо, пошлите свою визитную карточку вместе с карточкой другого лица, уже знакомого с тем, кому Вы хотите представиться. В ответ лицо, которому вы хотите представиться пришлёт свою визитную карточку без подписей.

Буклет (фр. Bouclette — колечко) — категория печатной продукции, которая не определяется конкретным видом, но имеет общую характеристику, многополосность (печатная полоса — страница с размещенной на ней информацией, лифлет с 1 сгибом является 4 полосным изданием). Сам термин — "буклет" — пришёл к нам из Франции, и означал он "складывать" или "скручивать". Буклет делится на такие подкатегории как: каталог, книга, журнал, брошюра (то что многие привыкли назвать буклетом) и лифлет. В форме буклета издаются краткие путеводители, рекламы, программы, листовки и т.д.
ИСТОРИЯ БУКЛЕТОВ

Историю буклета можно отсчитывать с тех времён, как человечество изобрело письменность. При такой точке отсчёта буклет становится столь древним, что отыскать его корни практически невозможно. Есть и вторая возможная точка отсчёта — изобретение полиграфии. Когда слово впервые стало печатным, разумеется, появились печатные формы, направленные на информирование или предложение продукции. Эта точка отсчёт делает буклет значительно моложе. Однако можно найти и ещё одну точку отсчёта в истории возникновения буклетов. Эта точка определяется возникновением современной классической формы буклета: листа, который сложен в один или несколько слоёв, распространяется свободно и предназначен для информирования определённого слоя населения об услугах, товарах, либо об определённых явлениях.

Если рассматривать буклет с последней позиции, то можно считать, что буклет в современном его виде сформировался в конце XIX — начале ХХ веков. Именно в это время новые изобретения в полиграфии, появление такого понятия, как реклама, привели к бурному развитию различных видов рекламной продукции, в том числе и буклетов.
В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СУТЬ БУКЛЕТОВ?

Суть буклета состоит в том, чтобы при минимальной площади вместить максимум информации, которую хозяин буклета желает донести до своей аудитории. Ещё одна важная особенность буклета, отличающая его от листовок — с одной стороны и брошюр с другой — состоит в том, что буклет не имеет сшитых страниц, как брошюра, но и не является однополосным листом, как листовка.

Интересно так же, что буклет не является предметом продажи. Он распространяется бесплатно, чаще — в общественных местах с высокой посещаемостью. Такой метод распространения получил название FREE CHOICE, что в переводе с английского языка означает "свободный или бесплатный выбор". Традиционно для буклетов создаются специальные стойки, и все желающие ознакомится с содержанием буклета, узнать что-то о заинтересовавшей продукции, или сохранить контактные данные, могут взять себе нужное количество экземпляров. Информация в буклете может быть как просветительского, так и рекламного характера. Яркость и красочность для буклета являются обязательным условием, ведь он должен привлечь к себе внимание и вызвать заинтересованность.
О БУКЛЕТАХ…

Листовая полиграфическая продукция, как правило, отпечатанная с двух сторон, и имеющая один или несколько сгибов (фальцы или биги). Самые распространенные размеры буклета - от 148х105 мм (в сложенном виде) до 297х630мм (в разложенном виде, так называемые «раскладушки»), но, по желанию Заказчика, размер может быть и другим. Буклет - это отпечатанный лист, сложенный в несколько раз и содержащий более полную информацию о продукте или услуге, нежели листовка. Буклет содержит ответы на все основные вопросы, которые могут возникнуть у Вашего потенциального покупателя. В качестве послепечатной отделки продукции при изготовлении буклета (из бумаги плотностью выше 200г/кв.м.): применяются следующие виды полиграфических работ: ламинация, УФ-лакирование, вырубка, тиснение фольгой, конгрев и другие. Буклет представляет собой лист с двумя параллельными сгибами и складывается как ширма. Это придает изделию компактность и структурно разделяет информационные блоки: они читаются по кольцу, отсюда и название. Поэтому информацию можно преподнести последовательно в заранее продуманном порядке. Буклеты идеально подходят для информирования клиентов о товаре или услуге в офисах продаж, на выставках, презентациях, в местах проведения рекламных компаний. Грамотный буклет содержит ответы на основные вопросы, которые могут возникнуть у Вашего потенциального клиента. А если к тому же он будет «необычным», то буклет выделит Вас на фоне других предложений.
ВСЁ ЧТО МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ВАС О БУКЛЕТАХ

Эффективность рекламы во многом зависит от буклетов, их изготовлении и дизайна. Благодаря своей компактности и информативности буклеты (лифлеты) - один из самых распространенных видов рекламной продукции. К тому же, печать буклетов не предполагает больших затрат. Такой удобный и выгодный способ донести до клиентов и партнеров всю необходимую информацию - важная часть позиционирования и продвижения любой компании. Профессиональное изготовление буклетов. Сотрудники нашей фирмы делают буклеты исключительно с учетом всех требований клиентов. Наши дизайнеры вместе с клиентами определяют шрифты, цветовые гаммы, различные элементы дизайна и многое другое.
ФОРМА БУКЛЕТОВ

Прежде чем заказывать буклеты, необходимо определиться с идеей, которую вы положите в основу своей рекламы. Затем продумать, каким вы видите свой буклет – цветовое решение, с фотографиями или без, нужен ли рекламный слоган и т.д. И еще, важна форма буклета. Давайте разберемся, что это такое. На этапе разработки дизайна буклетов необходимо предусмотреть количество сгибов, а также где и как будет размещаться информация. Именно количество сгибов (фальцев) буклета определяют его форму, количество полос.