Вступление

На моей страничке, вы сможете увидеть работы моего хобби (скрапбукинг), познакомиться с моими дизайнерскими достижениями в наружной рекламе и веб дизайне, рекламе на транспорте (транзитная реклама), в малой полиграфии (календари, визитки, буклеты, листовки), в студийной фотосъемке и обработке фотографий (коллаж, артмонтаж). А так же найти, возможно, полезные для вас советы по дизайну и не только в разделе полезные ссылки. Так же вы сможете посмотреть мой фотоальбом, в общем узнать меня поближе.




вторник, 10 декабря 2013 г.

Черевички для дочки на новогодний утренник!

И самое интересное..... У моей девочки были чешки, которые она благополучно "уносила" в садике...... И я решила их попробывать переделать... не знаю, будет держаться или нет, но надеюсь на утренник хватит, за 3 часа ничего не потрескается и не отвалится!!!

сначала покрасила их серебристым акрилом в 2 слоя..... потом приклеила жемчужинки, ну а потом начала наносить блестки.... смешала их с пва, нанесла на туфли и сверху присыпала еще блестками.... а потом украсила...

не знаю как вам, но мне очень понравились туфли.....











и вот такая вот корона 




2 комментария: